Когда авто везут от пункта А до пункта Б, вроде бы и всё продумано: обивка защищена, оборачивание есть, но нередко забывают про самый банальный нюанс — солнце. Особенно если речь идет о перевозке на открытой платформе или долгом нахождении под жестким светом. Я однажды получил машину после долгого трейлера — боковые стёкла такие горячие, что к ним невозможно даже долго прикоснуться, а на панели — следы от солнечного выгоревшего пластика. Простой совет: если планируешь транспорт, подумай заранее о прикрытии или защите от солнца — карточки, чехлы лучше, без вариантов. Когда же забрал машину домой, первое, что сделал — наклеил хорошую тонировку. Увидел подбор качественных пленок для защиты от солнца тут: тонировочная пленка на авто — очень выручила. С тепловым барьером окнам стало легче, а я теперь спокойно, без страха "что ждет внутри" оставляю машину под открытым небом. Всё-таки мелочь, а приятно — и салон спасён, и настроение без ультрафиолета.
Когда авто везут от пункта А до пункта Б, вроде бы и всё продумано: обивка защищена, оборачивание есть, но нередко забывают про самый банальный нюанс — солнце. Особенно если речь идет о перевозке на открытой платформе или долгом нахождении под жестким светом. Я однажды получил машину после долгого трейлера — боковые стёкла такие горячие, что к ним невозможно даже долго прикоснуться, а на панели — следы от солнечного выгоревшего пластика. Простой совет: если планируешь транспорт, подумай заранее о прикрытии или защите от солнца — карточки, чехлы лучше, без вариантов. Когда же забрал машину домой, первое, что сделал — наклеил хорошую тонировку. Увидел подбор качественных пленок для защиты от солнца тут: тонировочная пленка на авто — очень выручила. С тепловым барьером окнам стало легче, а я теперь спокойно, без страха "что ждет внутри" оставляю машину под открытым небом. Всё-таки мелочь, а приятно — и салон спасён, и настроение без ультрафиолета.